Потолочная система электроснабжения KM ES
Мы производим высококачественные потолочные системы для кабинетов Физики, Химии, Биологии, Технологии, Инженерных и Медико-биологических классов, являющиеся полными аналогами решений известных европейских производителей.
Наши системы антивандальны, полностью автоматизированы, имеют дополнительное освещение рабочих мест, в неактивном состоянии складываются параллельно потолку на высоте более 2 метров, за поднятие / опускание стоек отвечает электропривод. Системы для кабинетов Химии помимо электрического оснащения включают в себя так же поведение воды и воздуха, вытяжные рукава. Опционально поставляются: мобильные мойки с водоотведением, а также подключаемые к системе вытяжной шкаф и демонстрационный стол педагога.
Анатомический стол KM Anatomy
Аппаратно-программный комплекс KM Anatomy, который состоит из интерактивного анатомического стола с установленным ПО «Анатомический атлас-3D» для изучения анатомии человека, а так же анатомическими атласами для Ветеринарии (опция) и комплектом программ по Ботанике (опция).
Функционал:
• системы организма: нервная, скелетная, сердечно-сосудистая, мышечная, пищеварительная, мочеполовая, лимфатическая, эндокринная;
• изучение тканей и органов
• 3D-анимация движений мышц;
• образовательный и справочный материал;
• латинские названия, определения, англоязычное произношение терминов;
• рассматриваются патологии, травмы, болезни;
• >500 экзаменационных тестов;
• автоматизированное определение растений.
Лабораторный комплекс современных агротехнологий
В современном мире остро стоит вопрос продовольственной безопасности. Ежегодно снижается качество производимой продукции и мир захватывают зарубежные компании-гиганты.
В России практически полностью отсутствует полный цикл производства посадочного материала. Более 80% семян и посадочного материала завозится из Европы и Америки, доращивается в тепличных комплексах и продается как «выращено в России».
Во многом это зависит от отсутствия квалифицированных кадров и отсутствия «престижности» работы в сельском хозяйстве.
Современные технологии в сельском хозяйстве требуют творческого и междисциплинарного подхода, так как классическая агрономия теперь идет бок о бок с биотехнологией.
Прогрессивные технологии выращивания растениеводческой продукции, клональное микроразмножение посадочного материала, круглогодичное выращивания овощей и ягод в теплицах позволят школьникам окунутся в захватывающий мир биотехнологии и принести пользу своему региону.
В оборудованных классах и теплицах школьники могут производить до 250 000 тыс. единиц посадочного материала в год, проводя различные эксперименты, направленные на улучшение продукции, применяя органические удобрения.
Получая знания в области химии, биологии, физики и технологии, ребята параллельно получают компетенции предпринимательства, выступая на различных конкурсах и конференциях со своими проектами и по окончании школы смогут организовывать агрономические стартапы.
Блок «Микроклональное размножение растений»:
Назначение: высокотехнологичная лаборатория клонирования растений, генетически идентичных исходному экземпляру, создания условий и среды для их развития и роста, доведение до посадочного состояния.
Образовательные кейсы: разведение и культивация живых организмов и растений в естественных и искусственных условиях.
• Лаборатория клонального микроразмножения растений и генетических исследований – 60-90 м2, овладение современными технологиями размножения и клонирования растений, свободных от вирусов и бактерий. Школьники выделяют ДНК из растений, обучаются постановке полимеразных цепных реакций, позволяющих диагностировать ценные сельскохозяйственные признаки. Возможность производить до 250 000 растений высшего качество ежегодно.
• Лаборатория прогрессивного растениеводства - 40-60 м2, использование интенсивных систем выращивания растений: гидропоника, аэропоника, аквапоника – изучение, отработка агро методик и технологий производства высококачественной салатной, ягодной и клубневой продукции круглогодично.
• Теплица – 100 м2, круглогодичная автоматизированная теплица, специализация: выгонка однолетних цветов для озеленения города, выращивания овощей и ягод с применением современных технологий
Целью организации Агро-кластера является создание комплексной системы обучения знаниям и навыкам в области биологии, химии, физики и основ экономики при создании исследовательских и творческих проектов в области Агро.
Изучаемые дисциплины:
Неорганическая химия.
Обучающиеся готовят химические растворы; измеряют уровень кислотности; изучают влияние макро- и микросолей на растения. Производят собственные удобрения и питательные среды с индивидуальными наборами полезных элементов.
Органическая химия.
В процессе выполнения проектов ученики познают основы углеводного питания растения, изучают состав растения, делают вытяжки полезных веществ. Например получают ментол из перечной мяты.
Биология.
Ученики наглядно погружаются в изучение ботаники. Узнают про различные структурные элементы, такие как почка, побег, розетка, корни. Изучают рост и развитие растений от семечки до взрослого индивидуума.
Биотехнология.
В процессе выполнения проекта школьники осваивают методы клонирования растений, культивирования растений «в пробирках», то есть in vitro. Учатся применять фитогормоны, стимулировать побегообразование и укоренение. Познают процессы фотосинтеза, учатся адаптировать пробирочные растения к условиям окружающей среды.
Основы экономической деятельности.
Ученикам старших классов можно представлять свои проекты в качестве научного стартапа. Сравнить эффективность классических и современных способов получения посадочного материала. Создать собственную модель инновационного производства.
1. Развитие творческого, критического и логического мышления, способности к решению проблем.
2. Развитие способностей к самостоятельному приобретению знаний и исследовательской работе, обучение исследовательским навыкам и умениям. 3. Обучение умениям работать совместно (решать проблемы в малых группах, проводить совместную исследовательскую работу, вести диалог и дискуссию, принимать точку зрения другого человека и т.п.).
Поставка
Лаборатории поставляются «под ключ», т.е. содержат всё необходимое для полноценной работы сразу после монтажа, запуска и обучения персонала. Для организации лаборатории от преподавательского состава не требуются специальные квалифицированные знания, комплект методических указаний содержит все необходимые учебные материалы и формы проведения занятий. А входящие в состав поставки мебель и все необходимые расходные материалы и удобрения, позволят начать работу с детьми на следующий день после окончания инструктажа и обучения специалистов.
Рельсовая система с классной и интерактивной доской
К современным учебным кабинетам предъявляется все больше требований, связанных с возможностью гибкой трансформации учебного пространства и его многофункциональностью. Одним из препятствий к этому становится дефицит места, в том числе при размещении АРМ-учителя, сочетающего в себе большие рабочие поверхности в виде магнитно-маркерной, меловой и интерактивной досок.
Рельсовая система КМ ES-SL решает эту проблему, освобождая до 5 квадратных метров рабочего пространства. Рельсовая система с классной и интерактивной доской совмещает в себе 2 рабочие поверхности одновременно, сочетающиеся в любых комбинациях – типовым решением при этом является совместное размещение магнитно-маркерной доски и интерактивной панели высокой четкости, с разрешением 4K.
Рельсовая система входит в состав оборудования согласно Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 № 465. Номер по Приказу – 2.1.
Плюсы при использовании:
- экономия рабочего пространства, освобождается место для размещения систем хранения и демонстрационных пособий;
- эргономичность и соответствие санитарным нормам - высота рабочей поверхности регулируется исходя из роста и потребности конкретного ученика или учителя.
Цифровые лаборатории для школ
Компания PASCO Scientific уже более 50 лет занимается разработкой и производством оборудования для оснащения учебных научных лабораторий. В ассортименте цифровые датчики, демонстрационное и лабораторное оборудование и программное обеспечение для организации лабораторных практикумов и STEAM-проектов в рамках общего, профессионального и дополнительного образования. Цифровые лаборатории PASCO открывают широкие возможности для практико-ориентированного обучения и профориентационной работы.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВЫХ ЛАБОРАТОРИЙ PASCO
Таким образом, решения PASCO – это возможность оснащения образовательного учреждения, начиная с младшей ступени обучения и заканчивая старшей школой. Наличие учебных стендов и установок разного уровня сложности обеспечивает преемственность между школой, техникумом и вузом.
Мобильный лабораторный комплекс
Серия лабораторных комплексов представляет собой автоматизированные рабочие места предметного практикума по естественнонаучным дисциплинам.
Комплексы обеспечивают:
проведение лабораторных и практических работ, опытов и наблюдений по физике, химии, биологии и естествознанию;
формирование навыков работы с современным лабораторным оборудованием;
освоение навыков исследовательской работы и проектной деятельности;
подготовку и выполнение экспериментальных заданий ОГЭ (ГИА) по физике и химии.
Комплексы включают в себя:
лабораторное оборудование и оснастку;
современные цифровые лаборатории для проведения измерений;
мобильную рабочую станцию учащегося с комплектом программного обеспечения;
лабораторную посуду;
расходные материалы для проведения экспериментальных работ
Программное обеспечение представлено:
программной средой сбора и анализа данных, полученных в ходе эксперимента;
приложением для подготовки и демонстрации интерактивных пособий, лабораторных работ и цифровых энциклопедий;
пакетным решением для обеспечения возможности работы с элементами виртуальной и дополненной реальности по тематике лабораторных работ.
Цифровые лаборатории для школ
В современном мире остро стоит вопрос продовольственной безопасности. Ежегодно снижается качество производимой продукции и мир захватывают зарубежные компании-гиганты.
В России практически полностью отсутствует полный цикл производства посадочного материала. Более 80% семян и посадочного материала завозится из Европы и Америки, доращивается в тепличных комплексах и продается как «выращено в России».
Во многом это зависит от отсутствия квалифицированных кадров и отсутствия «престижности» работы в сельском хозяйстве.
Современные технологии в сельском хозяйстве требуют творческого и междисциплинарного подхода, так как классическая агрономия теперь идет бок о бок с биотехнологией.
Прогрессивные технологии выращивания растениеводческой продукции, клональное микроразмножение посадочного материала, круглогодичное выращивания овощей и ягод в теплицах позволят школьникам окунутся в захватывающий мир биотехнологии и принести пользу своему региону.
В оборудованных классах и теплицах школьники могут производить до 250 000 тыс. единиц посадочного материала в год, проводя различные эксперименты, направленные на улучшение продукции, применяя органические удобрения.
Получая знания в области химии, биологии, физики и технологии, ребята параллельно получают компетенции предпринимательства, выступая на различных конкурсах и конференциях со своими проектами и по окончании школы смогут организовывать агрономические стартапы.
Целью организации Агро-кластера является создание комплексной системы обучения знаниям и навыкам в области биологии, химии, физики и основ экономики при создании исследовательских и творческих проектов в области Агро.
Изучаемые дисциплины:
Неорганическая химия.
Обучающиеся готовят химические растворы; измеряют уровень кислотности; изучают влияние макро- и микросолей на растения. Производят собственные удобрения и питательные среды с индивидуальными наборами полезных элементов.
Органическая химия.
В процессе выполнения проектов ученики познают основы углеводного питания растения, изучают состав растения, делают вытяжки полезных веществ. Например получают ментол из перечной мяты.
Биология.
Ученики наглядно погружаются в изучение ботаники. Узнают про различные структурные элементы, такие как почка, побег, розетка, корни. Изучают рост и развитие растений от семечки до взрослого индивидуума.
Биотехнология.
В процессе выполнения проекта школьники осваивают методы клонирования растений, культивирования растений «в пробирках», то есть in vitro. Учатся применять фитогормоны, стимулировать побегообразование и укоренение. Познают процессы фотосинтеза, учатся адаптировать пробирочные растения к условиям окружающей среды.
Основы экономической деятельности.
Ученикам старших классов можно представлять свои проекты в качестве научного стартапа. Сравнить эффективность классических и современных способов получения посадочного материала. Создать собственную модель инновационного производства.
1. Развитие творческого, критического и логического мышления, способности к решению проблем.
2. Развитие способностей к самостоятельному приобретению знаний и исследовательской работе, обучение исследовательским навыкам и умениям. 3. Обучение умениям работать совместно (решать проблемы в малых группах, проводить совместную исследовательскую работу, вести диалог и дискуссию, принимать точку зрения другого человека и т.п.).